Горячая линия
В целях содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное предупреждение нарушений в сфере комплаенса и коррупционных проявлений, формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям, создания условий для выявления фактов нарушений в сфере комплаенса в ПАО «КАМАЗ» работает «горячая линия» по приему сообщений о нарушениях в сфере комплаенса в группе организаций ПАО «КАМАЗ».
Прием сообщений на "Горячую линию" проводится круглосуточно по следующим каналам:
- по телефону - (8552) 37-18-37 работниками службы комплаенс в рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
- по телефонам - (8552) 37-18-37, 8-960-070-61-11 в автоматическом режиме в нерабочее время с 12.00 до 13.00, с 17.00 до 08.00 часов, в выходные и праздничные дни, а также в течение корпоративного отпуска;
- также Вы можете отправить своё сообщение на адрес: compliance@kamaz.org
Полученная информация носит конфиденциальный характер.
Главный специалист-комплаенс – Глазунова Татьяна Владимировна.